Продолжая раскрытие темы организации контекстной рекламы в сети и работы в этом направлении со стоп-словами (о стоп-словах в контекстной рекламе я уже писал), сегодня хотелось бы проанализировать рекламную кампанию известного мирового бренда Logitech.
Каждый из вас, дорогие друзья, уж наверняка сталкивался с товарами данной марки или как минимум натыкался на рекламу бренда. Напомню вам, что данная компания производит оргтехнику – компьютерные мыши, клавиатуры, веб-камеры и так далее.
Реально она является одним из лидеров рынка, поэтому нужно понимать, что работают над ее представительством в сети далеко не новички и школьники из Адлера. Но так ли все у этого гиганта в порядке?
Как всегда, для анализа контекстных рекламных кампаний я использую инструмент advse.ru. Заходим на сайт данного сервиса и вбиваем в блок «По каким запросам видна их реклама» адрес сайта компанииLogitech:
После этого мы получаем статистику запросов:
Как вы видите из статистики, все в первой части нормально. Беспроводная мышь, беспроводные наушники и все другое, это нужные запросы для компании Logitech и самих рекламных кампаний.
Далее, опустив взгляд немного ниже, мы находим пункт «Слова с низкой эффективностью». И здесь среди всего списка мы обнаруживаем слово «газовой». Хм, газовой и Logitech? Они разве работают с газами? Газовые мышки? ;-)
Далее я получил отчет по их кампании с конкретными запросами:
N
|
Запрос
|
Заголовок
|
Текст
|
Домен
|
Показы
|
Клики
|
CTR, %
|
1
|
установка газовой колонки цена
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
15
|
0
|
0.0
|
2
|
газовые колонки магазины
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
9
|
0
|
0.0
|
3
|
лучшая газовая колонка
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
5
|
0
|
0.0
|
4
|
чистка газовой колонки цена
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
3
|
0
|
0.0
|
5
|
сравнить цены в интернет магазинах спб на газовая колонка нева люкс 6014
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
3
|
0
|
0.0
|
6
|
лучшая газовая колонка юнкерс
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
1
|
0
|
0.0
|
7
|
колонки газовые цены
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
1
|
0
|
0.0
|
8
|
где купить газовую колонку в питере
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
1
|
0
|
0.0
|
9
|
сравнить цены в спб на газовая колонка нева люкс 6014
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
1
|
0
|
0.0
|
10
|
газовые колонки магазин погода в доме в Сызрани на улице советской
|
Колонки Logitech.
|
Богатый и насыщенный звук, высокая точность воспроизведения.
|
logitech.com
|
1
|
0
|
0.0
|
После получения данного отчета все стало ясно. Организаторы рекламной кампании от Logitech не учли стоп-слова, связанные с газовыми колонками, а если еще вспомнить другие колонки (отопительные колонки, водяные колонки), которые, по сути, меняют в целом смысл предлагаемого кампаниейLogitech.
Сами понимаете, что эффект нулевой от посетителя пришедшего с поиска (если он еще придет) в поисках газовой колонки на страницу сайта с предложением компьютерных колонок.
Если же еще посмотреть ниже, то можно найти слово «батарейки». Как я не искал в сети предложения батареек от Logitech, так и не нашел. ;-)
А теперь подумайте, сколько данные рекламные кампании могли бы принести компании Logitechдохода, если бы были правильно и более тщательно составлены?
Комментариев нет:
Отправить комментарий